LowRide2009

Первый день

Коккола была выбрана местом проведения встречи в этом году. Вот где они встретились 12,8. вечером и 13.8. утром вместе со старыми и новыми знакомыми. Поиск участников и участников 13.8. утром перед запуском каравана.

Местом проведения мероприятия стала вилла Эльба, которая была хорошей встречей. Вки остался на отдельной кухне, столовая и сауны были общими для всех.

Первый день   Коккола была выбрана местом проведения встречи в этом году

Первое появление мероприятия было на рынке Коккола. На месте присутствовали представители города и сопровождающие их сторонники и довольно щедрая сумма.

На снимке ведущие деятели мероприятия Питмсс беседуют с представителем города.

Новая челюсть Нивалы Лоймаа Премиум был на рынке. Nit прибывает в несколько десятков двух и трех мильных стран в этом году. Все, как говорят, было продано, вопрос о квин глина Земли переезд на мероприятие через Юливиеска. Итак, один из них был продан мне.

Казалось, что Пиртом движет, хотя и не в качестве паразитов. Но если кто-то хочет дешевый тестовый образец и может самообслуживаться / совершенствоваться, это хороший способ начать.

С рынка нам удалось выбраться из города в шланг. Мы направились в Alavetel, где у нас был перерыв на кофе. Во время перерыва мы с удивлением попробовали еще раз, а затем путешествие продолжилось в своем темпе.

Сельджа Харью является одним из наиболее распространенных TLL Pin. Сидят, как говорят, Остроботнии Пункахарью, а не устно. Из рисунка также видно, насколько это исключительно с точки зрения того, как оно есть.

Впервые у меня была продолжительная пробежка с пирилизандалом. Поначалу они становились проблемами, когда пальцы ног чувствовали. Это можно вылечить, сменив живот на сандалиях. Ремешки на липучке хороши до тех пор, пока они встают на место.

Еще одной проблемой была боль в правом колене в конце дня. Причина этого была найдена в положении шкафов. Ботинок правой обуви был в значительной степени вне продольного направления обуви. Сижу не замечал драйва иначе и после ремонта я снова поехал на нем.

Обед был лагерем Selje. Кроме того, в наши дни у нас была маленькая трубочка для щенков. Мы получили очень хороший обед и своего рода пивофа.

Во время остальной части мероприятия ведущие герои мероприятия дают возможность побегать за раннера в местных журналах, материал можно прочитать LowRide.infon из боковых ссылок.

Обратный путь в город шел по небольшой дороге через Сокоя, будь то красивые пейзажи.

Мы остались в городе ненадолго, но кто бы ни освежался. Пирт уже тогда деактивировал внимание, и мы получили крошечную презентацию.

Возвращение на Виллу Эльба заняло несколько минут, чтобы вы могли наслаждаться солнцем в мире. Счетчик пройденного пути

Счетчик пройденного пути

Вечером я пошла в сауну, и некоторые из них уехали из города за симом. На самом деле, quin Rosso (?) Symss - довольно хорошее предложение.

Группа также нашла музыкантов. В этот момент подобрался состав из двух человек с появлением перед сауной. ( ninyte )

Суточные километры 82,87

Другой день

14.8. мы сначала направились в Клвин утром. Там первая остановка прошла во дворе местного цирка. Попытка обойти и попытаться возбудиться была привлекательной. Получите то, что нужно, чтобы превратить это в действие. Населенный пункт имеет сильные традиции пирсинга, если бы существовала сильная традиция пирамиды приманок ...

Пирически мы пошли на станцию ​​технического обслуживания 28-й улицы для кофе. Муниципалитет предложил хороший кофе с крестьянами, и местный представитель, который пришел с нами утром, пожелал нам хорошего продолжения дня.

Путешествие продолжилось по дороге на Пейтсо-роуд и отсюда в направлении Лохтайи.

Прежде, чем мы выбились из Кари в Кархи, мы оставили небольшой перерыв во дворе школы Маринкайнен. Там школьники псвт выходят посмотреть и попробовать.

Учителя были гораздо менее восторженными, чем студенты. Тем не менее, даже пару учителей серьезно спросили, что они получают и как осознавать свои потребности.

Из Лохтаджи путешествие продолжалось в направлении Охтакара. Обед был в центре лагеря прихожан, где мы получили вкусную домашнюю еду и красивые морские пейзажи. После обеда команда медленно собралась в местном центре, Катискабаари. Здесь мы наслаждались Jtel и Sun Lmp. Из Лохтаджи путешествие продолжалось в направлении Охтакара

Культурная культура общины была представлена ​​в музее рыбалки. Вы будете удивляться мелочам в рыбацком доме.

Остров Охтакари - это общая земля. Нам сказали, что mkkimr места был занят, и никакие новые жители не были взяты там. Посередине довольно оживленно, но осень начинает быть очень тихой.

В районе есть прекрасные песчаные пляжи и хорошие возможности для купания. Многие из нас дрожат в море, отправляясь на остров или оттуда.

Район лучше всего виден с башни Пок. Он также поставляет маяковые посты и настолько мал, что верхняя палуба не помещается даже более чем в четыре квиджа за раз. Район лучше всего виден с башни Пок

Возвращение Пивна к булавке прошло гладко. Мы остановились с Peitson SEO для небольшого перерыва, а затем прошли через шведский филиал в Кокита и Коккола. Мы посмотрели завтра на спринтерскую гонку и продолжили путь к Вилле Виллы Эльбы.

Во дворе шла медленная гонка. Все участвовали в моем поиске почти десятиметровой езды. Затем постина сауна и колбаса испечь.

Миль 108,84

Третий день

Утром мы направились к местной лодочной индустрии. Однако владелец магазина был где-то еще, а hnet был пойман только на телефоне. Таким образом, мы восхищались лодками, пока мы ехали за сеткой и завернулись в пластик.

Первый перерыв состоялся на старте семи мостовой дороги (749). У нас было свидание, которое не было бы слишком рано. Мы встретились с местным лаком Мимми, кулинарным событием в Пиетарсаари-Коккола-Пиетарсаари. Мы встретили их и выпили обычный кофе на полпути маршрута. Чудес хватало по сторонам и наоборот. Первый перерыв состоялся на старте семи мостовой дороги (749) Вчера в Охтакаре не было дыма. Он будет копать несколько минут, поэтому недостаток пришлось исправить. Мы остановились в Ларсмо в киоске pstymme, где продаются копченые рыбы. Пунктом поиска Пива был Рынок Пиетарсаари. Сначала его там собрали, а после этого наряд разогнали по городу для подходящих обеденных мест. Киоск по продаже больших кабабан, Korv Gran. Это известная местная знаменитость. Здесь были бы овощи и креветки, но теперь мясокостная еда стала намного лучше.

Мы присоединились к Коккола, чтобы участвовать в спринтерской гонке. Были приглашены местные гонщики, чтобы измерить и узнать прохождение.

Гонка самая быстрая в этой группе. Как видите, одним из пяти самых быстрых был один. С другой стороны, очень многие новички не в состоянии практиковать управление временем.

Вилла Эльба имеет пробег tlt pivlt (включая спринт) 95.84.

Pivllisell снова отправился в местное Россо (?). Там будут события и поездки в дни. Атмосфера была спокойной, а выступления были короткими.

Четыре пив

Прошлым утром было краткое изложение события и раздача призов. В конце завтрака мы могли бы потусоваться в музеях и городе, но мы упаковали машину в машину и поехали домой.

Jyvsseutua планировалось стать местом проведения мероприятия в следующем году. Узнайте, что происходит и когда.

Ylijmkuvia

Soutupyr довольно быстрый psty, я взял слишком много заранее ...

Сунти является достопримечательностью Кокколы. Это старая река, которая была затоплена на кораблях у моря, слишком далеко от рынка. В наше время это соответствует судьбе.

В наше время это соответствует судьбе

Различными лекарствами являются частью этого вопроса.

Различными лекарствами являются частью этого вопроса

Английская канонерская лодка на берегу Сунта, построенная в 18 веке.