БЕСПЛАТНЫЙ SEO-аудит сайта в Нигерии (узнайте, почему ваш сайт не входит в рейтинг)

  1. Как мы экономим более 4000 долларов США в месяц, занимая высокие позиции в Google и увеличивая наши...
  2. Итак, хорошо, что если вы поймете это правильно, вы достигнете прибыльного, предсказуемого и последовательного...
  3. Как мы это видим, у вас есть 3 варианта:
  4. «Но сработает ли это для вас?»

Как мы экономим более 4000 долларов США в месяц, занимая высокие позиции в Google и увеличивая наши продажи, не тратя денег на рекламу.

Как вы можете видеть на скриншотах ниже, мы знаем наши вещи. Это то, что мы делаем лучше, чем кто-либо другой в индустрии цифрового маркетинга - быстро увеличивать трафик, конвертировать трафик в продажи и развивать бизнес, используя тактику цифрового маркетинга.

Хорошо, что вы сейчас находитесь на этой странице, потому что мы проделали тяжелую работу и сделали все ошибки (потраченные впустую много денег и времени), и вы получите лучшие стратегии для достижения реальных результатов.

Хорошо, что вы сейчас находитесь на этой странице, потому что мы проделали тяжелую работу и сделали все ошибки (потраченные впустую много денег и времени), и вы получите лучшие стратегии для достижения реальных результатов

Кто не хотел бы больше трафика, который конвертирует? И если вы думаете, что это удивительно, посмотрите, сколько денег мы экономим (мы экономим более 4000 долларов, которые мы заплатили бы, чтобы получить рейтинг в Google).

Наши клиенты находят нас, когда ищут нас, и нам не нужно тратить ни копейки на рекламу. Согласно SEMRUSH, трафик обошелся бы нам в 4 100 долларов (см. Скриншот ниже).

Вот жестокая правда о SEO (поисковая оптимизация):

Сегодня в цифровом маркетинге слишком много людей, которые думают, что «хорошего контента» достаточно.

Они говорят: «Если я опубликую отличный контент, Google оценит меня».

Если бы это было так просто ...

Если вы серьезно относитесь к высокому рейтингу Google и генерируете целевой трафик людей, ищущих ваши продукты и услуги, на ваш сайт, не тратя деньги на рекламу.

Тогда очень важно, чтобы вы запустили аудит вашего сайта и следовали инструкциям и контрольным спискам в отчете, чтобы вы могли занять место на странице № 1 по вашим целевым ключевым словам. Однако невыгодно просто ранжировать и не иметь хорошо структурированной стратегии и исполнения цифрового маркетинга.

Вы можете получать ранжирование в поисковых системах, таких как Google, Bing и т. Д., Но при этом не зарабатывать ни на продажах, ни на деньгах, потому что ранжирование в поисковых системах - это лишь часть головоломки о стремительном росте ваших продаж и зарабатывании денег в Интернете.

Вам нужна оптимизация конверсии веб-сайта, контент-маркетинг, маркетинг в социальных сетях, маркетинг по электронной почте и многое другое, чтобы эффективно получать потрясающие результаты, которые приносят вам большие продажи и деньги в сети с прибылью.

К счастью, у нас есть наиболее полный и практичный курс по цифровому маркетингу там Тренинг по цифровому маркетингу мирового уровня, призванный научить вас именно тому, что вам нужно знать, чтобы повысить продажи и заработать деньги в Интернете как можно быстрее.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о нашем курсе цифрового маркетинга здесь

Этот аудит представляет собой небольшой пример улучшений, которые вы можете сделать на своем сайте, однако, посещая наш курс, вы узнаете все, что вам нужно для получения эффективных результатов. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, используя контактную информацию ниже.

Вы можете быть удивлены, почему для вас так важно провести аудит своего веб-сайта и присоединиться к нашему курсу цифрового маркетинга.

Все это связано с тем, как потребители принимают решения о покупке.

Они должны пройти через эти этапы:

  1. Осведомленность: клиент узнает о своих потребностях или проблемах.
  2. Поиск: Клиент ищет потенциальные решения для удовлетворения своих потребностей.
  3. Оценка: клиент оценивает различные варианты для удовлетворения своих потребностей.
  4. Примите решение: клиент принимает решение.
  5. Евангелизация: клиент становится активным пользователем продукта или услуги

К сожалению, когда вы тратите деньги на рекламу, вы позволяете потенциальному клиенту стать осведомленным (этап 1).

Вы, вероятно, не хотите слышать это, но вам нужно.

Вот трудная истина: после того, как вы сообщите им о своем бизнесе и его решениях, они отправятся на поиск в Google и другие поисковые системы (этап 2), однако они не будут искать название вашей компании в Google.

Например: у нас много конкурентов на Facebook, Instagram и Google, но потом они информируют людей о тренинге по цифровому маркетингу, и это приносит пользу. Затем эти люди обращаются в Google для поиска таких слов, как «Курс цифрового маркетинга» или «Обучение цифровому маркетингу» или «Курс цифрового маркетинга в Лагосе» или «Обучение цифровому маркетингу в Лагосе» или «Цифровой маркетинг Лагос».

Угадай, что! Мы на вершине в Google.

НО!

Вот очень важный факт # 1: первая позиция в Google получает в среднем 33% кликов. # 2 позиция? 17%.

И это просто продолжает падать оттуда.

Фактически, вся первая страница Google получает 92% всех кликов .

Вот очень важный факт # 2: 85% пользователей Google никогда не выходят за рамки первой страницы.

Таким образом, если ваш сайт находится не на первой странице, вы можете даже не существовать для новых клиентов, которые ищут вас в Google.

Хорошо, вот почему просто рейтинг в Google не выгоден, но вам нужно сделать первый шаг в рейтинге.

Как только потенциальный клиент узнает об этом, и он начинает поиск, он начинает оценивать все компании в результатах поиска (этап 3).

Вот еще одна прискорбная ситуация: потенциальный клиент в основном впервые знакомится с вашим бизнесом, поэтому ему нужно доверять вам, прежде чем он сможет вести с вами бизнес.

Мы уверены, что вы не будете вести дела с кем-то, кому вы не доверяете.

Но хорошая новость в том, что если он найдет все ответы, которые ему нужны, чтобы доверять вам, он купит у вас.

Вот почему SEO (поисковая оптимизация) - это всего лишь одна часть головоломки: для того, чтобы пройти первый этап, вам нужен контент-маркетинг, генерация лидов, электронный маркетинг и так далее. Наш курс цифрового маркетинга охватывает все, что вам нужно - нажмите здесь, чтобы проверить это.

Если вы добились успеха, дайте потенциальным клиентам то, что он ищет, чтобы оценить вас, тогда он / она решит купить у вас (этап 4).

Вы должны это знать, просто потому, что кто-то имел хороший опыт работы с вашим продуктом или услугой, не означает, что он будет благовествовать вашему бизнесу (этап 5). Вам нужно привлечь их с помощью методов вирусного маркетинга и удержания.

Итак, хорошо, что если вы поймете это правильно, вы достигнете прибыльного, предсказуемого и последовательного роста клиентов и прибыли.

Вы действительно получите прибыль, потому что не будете тратить деньги на рекламу, это на самом деле лучшее, что может случиться с любым бизнесом.

Существует повторяемая и масштабируемая формула

И вы узнаете, как именно реализовать эту повторяемую и масштабируемую формулу в наш курс цифрового маркетинга (нажмите здесь, чтобы проверить это) ,

Но на самом деле эта формула не является секретом, но ее реализация - сложная часть, и поэтому мы будем преподавать практически в нашем физическом классе и предоставим вам 1 год поддержки, чтобы обеспечить ваш успех.

Хорошо, вот формула.

Поисковые ключевые слова с высоким уровнем намерений + рейтинг # 1 на первой странице в Google с высоким рейтингом кликов + веб-сайт с высокой конверсией + вирусный маркетинг и стратегия удержания = много продаж и денег.

Что нам нравится в SEO, так это то, что оно измеримо.

Мы можем достаточно точно сказать, сколько денег вы будете зарабатывать каждый месяц.

Давайте посчитаем:

  • № 1 рейтинг по ключевому слову: Интернет-бизнес в Нигерии
  • Среднемесячный поиск: 20 000 человек ищут это ключевое слово в месяц
  • Предполагаемый рейтинг кликов (CTR): 33%
  • Поисковый трафик: 20 000 x 33% = 6 600 посетителей сайта из поиска.
  • Конверсия продаж: 1% конвертированных посетителей сайта.
  • Количество продаж: 6600 х 1% = 66 платящих клиентов.
  • Стоимость продукта или услуги: 180 000 ((500 долларов США)
  • Общий доход: 180 000 фунтов стерлингов (500 долларов США) x 66 = 11 880 000 фунтов стерлингов (33 000 долларов США)

Зарабатывая 11 880 000 фунтов стерлингов ($ 33 ​​000) только за рейтинг в Google по правильному ключевому слову и реализацию нашей повторяемой и масштабируемой формулы. Это даже легко масштабировать, если вы хотите заработать больше денег, тогда все, что вам нужно сделать, - это ранжировать по более высоко ищемому ключевому слову и увеличить конверсию продаж.

Это много лишних денег в месяц без затрат на рекламу.

К сожалению, трата денег на рекламу заключается в том, что вы можете даже не делать никаких продаж или денег, потратив столько денег и времени на рекламу. Люди, которым вы показываете свою рекламу, переходят в Google для поиска после того, как увидят вашу рекламу.

Представьте себе, сколько денег и времени вы теряете каждый месяц, потому что вы не занимаетесь рейтингом в Google, и сколько денег вы должны зарабатывать для своего бизнеса.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше и подать заявку на наш курс цифрового маркетинга сегодня

Как мы это видим, у вас есть 3 варианта:

Вариант № 1: Вы можете понять все это самостоятельно

Это «стратегия», которую использует большинство людей… и это вредит им.

Конечно, вы можете попытаться собрать воедино фрагменты постов в блогах, форумах и видео на YouTube. Но это займет лет. (Если вам повезет превратить информацию там в пошаговую систему вообще).

В конце концов, нам потребовалось более четырех лет неустанных экспериментов, прежде чем мы разработали пошаговый план.

Как я уверен, вы видели из первых рук, информация о SEO и цифровом маркетинге, с которой вы сталкиваетесь в Интернете, часто противоречива, сбивает с толку (и чаще всего) ошибочна.

Вся эта противоречивая информация делает практически невозможным превращение прочитанного вами материала в пошаговый проект.

Но вот в чем дело: мы уже сделали всю тяжелую работу за вас. Мы провели бесчисленные эксперименты за последние четыре года. Потерял много денег в процессе.

Мы прошли через борьбу «собрать кусочки».

Как видно из скриншотов, мы знаем наши вещи. Это то, что мы делаем лучше, чем кто-либо другой в индустрии цифрового маркетинга - быстро увеличивать трафик, конвертировать трафик в продажи и развивать бизнес, используя тактику цифрового маркетинга.

Даже в самых конкурентоспособных отраслях мы все еще можем сокрушить это и найти уникальное преимущество, и мы сделали то же самое для множества компаний.

Конечно, мы конкурируем с мировыми брендами, и мы конкурируем в самой конкурентной нише, где есть ... маркетинг.

Подумайте об этом ... мы конкурируем с такими компаниями, как мы, и с большими бюджетами, чем мы. И все же, мы выигрываем и обгоняем их всех ...

Мы упаковали нашу предсказуемую, воспроизводимую и масштабируемую формулу и систему в проверенный, шаг за шагом цифровой маркетинг, которому может следовать каждый.

Вариант № 2: нанять агентство

Этот вариант похож на прогулку по минному полю.

Конечно, вы можете остаться без царапин ...

... но чаще всего тебя могут взорвать.

Мы не можем сказать вам, сколько людей мы знаем, которые были сожжены теневыми агентствами цифрового маркетинга.

И даже если вы найдете авторитетного, вы рассчитываете тратить много денег ежемесячно на аванс.

Например, нанять нас будет стоить более 2 520 000 фунтов стерлингов (7000 долларов США) в месяц при минимальном сроке участия 6 месяцев.

Кроме того, мы проконсультировались со многими компаниями как минимум в 5 странах, и я могу вам сказать, что в этих офисах ничего особенного не происходит.

Теперь пришло время для варианта № 3 ...

Вариант № 3: Следуйте проверенному поэтапному плану.

Вы пришли на эту страницу, потому что вы серьезно относитесь к росту своего бизнеса ...

… И вы знаете, что для развития вашего онлайн-бизнеса вам нужно больше целевого трафика и высокая конверсия.

Вот почему мы разработали наш курс по цифровому маркетингу, чтобы избавиться от шума, пуха и противоречивых советов ...

… И показывает вам ТОЧНО, как реализовать нашу предсказуемую, повторяемую и масштабируемую формулу, чтобы получить больше трафика, потенциальных клиентов и клиентов.

«Но сработает ли это для вас?»

За последние 5 лет обучено и обучено более 4536 человек, и мы уверены, что вы преуспеете в любом из следующих действий:

? Увеличивайте продажи и доходы вашего бизнеса быстрее.

? Получить хорошо оплачиваемую работу в области цифрового маркетинга.

? Начните и развивайте свое цифровое маркетинговое агентство или независимый бизнес.

? Заработайте больше денег в долларах в качестве партнера по маркетингу.

? Начните прибыльный бизнес онлайн или электронной коммерции.

Мы гарантируем, что если вы будете выполнять то, чему мы вас учим, и будем использовать ресурсы и поддержку, которые мы будем предоставлять вам последовательно в течение 3 месяцев сразу после курса, вы получите результаты или мы предоставим вам полный возврат средств с дополнительными 100 долларами США из наших собственных денег, просто сказать «извините за тратить ваше время»).

Самое приятное то, что вы научитесь цифровому маркетингу на практике, самостоятельно внедрив практические живые цифровые маркетинговые кампании и начните видеть реальные результаты еще до того, как закончите курс.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше и подать заявку на наш курс цифрового маркетинга сегодня

Похожие

Google / SEO
... во «контента» довольно ограничено (достаточно взглянуть на источник страницы), кроме того, ваша страница начинается с подсказки JavaScript; Я не знаю, применимо ли еще это практическое правило, но я полагаю, что хорошей практикой является перемещение как можно большего количества встроенного JavaScript-кода в конец документа, чтобы ваш контент был как можно выше в исходном коде; это также может помочь добавить (относительно) еще немного контента; ссылки с других страниц или веб-сайтов на эту
Google Panda
... вас есть страницы с низким рейтингом в спектре Panda, даже если у вас есть хороший релевантный контент, весь сайт будет работать. Алгоритм ориентирован на содержание ферм. Эти сайты, такие как ehow, squidoo, Hubpages и многие другие, сильно пострадали в первом выпуске Goggle Panda. Многие сайты контент-ферм по-прежнему работают над тем, чтобы вернуть трафик, потерянный программой Panda. Теперь, поскольку мы немного знаем о программе Goggle Panda, давайте выясним, как это относится к традиционной
Почему SEO
... вырос в Бреде. Два месяца назад я обратился к SEO Online Marketing с вопросом, могу ли я приехать и устроиться на работу с идеей стать специалистом по профессии онлайн-маркетинга. После указания, что я прошел необходимые курсы, мы согласились, что это будет крутой вызов. Таким образом, мне была предоставлена ​​возможность получить опыт работы здесь в будущем в онлайн-маркетинге! Я начал здесь с раздела SEO или поисковой оптимизации. Причина, по которой я заинтересован в вышеупомянутой
Карта сайта
... мый необходимый файл для SEO, потому что поисковым системам нужен этот файл для индексации вашего сайта. Карта сайта состоит из URL-адресов страниц, времени последнего изменения, частоты изменения и приоритета. Все эти элементы необходимы для наилучшей работы поисковых систем. Создание карты сайта - это не временная, а непрерывная работа. Каждый раз, когда вы вносите какие-либо изменения в свой сайт, вам необходимо будет обновить файл карты сайта, а затем снова отправить его всем поисковым
Не шутка!
... это было ? Это деньги или единица измерения? Что не собирается отпускать того, кто тебя не отпускает? На самом деле, нет слова для нашего слова. Стоит в словарях и в словаре иностранных слов; но он используется только в резкой форме: «не пускай одну хоту »; чаще с рядом тренеров: «не шутка ». Вместо его доклада мы находим такие описания: «Он настаивает на своей позиции, что он не желает идти ни на какие уступки»; или, в более
Справка Google Penalty
... вести к некоторым не очень милым обстоятельствам"> Работа Google может привести к некоторым не очень милым обстоятельствам. Компания «Торговая марка» занимается поисковой оптимизацией более пятнадцати лет, и мы знаем все аспекты каждого «хитрости» и лучших практик. Если вы думаете, что вас оштрафовали поисковые системы, важно связаться с уважаемым профессионалом SEO, чтобы определить, действительно ли вы были оштрафованы и как это исправить! За последние 10 лет мы
Что такое Колибри Google, а что нет?
... вас, но я не вижу много изменений в моих поисковой выдаче. Но такая крупная и успешная компания, как Google, не собирается делать из ничего грандиозную сделку. Где мы действительно ожидаем увидеть влияние Колибри в будущем. Вы, наверное, слышали, как люди разглагольствовали о семантическом поиске, данных схемы и поисковых системах, пытаясь лучше понять индексированный ими контент. Колибри поможет улучшить понимание намерений пользователя при поиске, и мы начинаем видеть это в действии сейчас.
Лучшие SEO агентства для позиционирования себя
... вы существуете, очень важно появляться в Интернете. Если потенциальный клиент ищет вашу компанию, а она не появляется в первых результатах поиска Google, вам будет очень сложно получить доступ к вашим продуктам или услугам. Поэтому важно обратить пристальное внимание на ваши стратегии позиционирования и работать с лучшими агентствами SEO, чтобы ваши потенциальные клиенты могли найти вас. Если есть важная причина для вас беспокоиться об этом
SEO Каноникализация - почему это важно
... мы используют SEO сегодня. Но что произойдет, если ссылка на ваш сайт отображает контент, который отображает другой сайт? Проще говоря, что происходит, когда два URL (Uniform Resource Locator) отображают одинаковое содержимое? Что такое канонический тег? Канонический тег (тег HTML-ссылки с атрибутом rel = canonical) по сути является маркером между дублированным
Как улучшить SEO WordPress сайт
... этому я пытаюсь использовать WordPress на своем собственном хостинге. В самом деле, после того, как я попробовал это, это было совсем по-другому между бесплатным и тем, кто заплатил ... он. Not, не WordPress, который платит, но хостинг платит. На английском я говорю сам хостинг или хостинг сам. так что мы можем максимизировать и настроить WordPress так, как нам нравится. Так что для тех, кто хочет знать, как улучшить SEO WordPress сайты так много посетителей, я рекомендую использовать свой
Как читать ваш SEO отчет
... все хотим доказать, что наша тяжелая работа окупается, но реальный результат, который мы все хотим видеть, - это некоторый денежный поток к нашей чистой прибыли"> Мы все хотим доказать, что наша тяжелая работа окупается, но реальный результат, который мы все хотим видеть, - это некоторый денежный поток к нашей чистой прибыли. Как и SEO, наша работа заключается не только в предоставлении экспертных знаний и стратегий, но и в том, чтобы доказать нашим клиентам, что то, что мы делаем, работает.

Комментарии

Если Google видит, что вы часто обсуждаете определенное местоположение, почему они не наградят вас более высоким рейтингом, чем конкуренты, которые этого не делают?
Если Google видит, что вы часто обсуждаете определенное местоположение, почему они не наградят вас более высоким рейтингом, чем конкуренты, которые этого не делают? Действие: создайте список публикаций в блоге, которые могут заинтересовать ваших локальных клиентов. Напишите и опубликуйте контент на своем веб-сайте и поделитесь им с местными авторитетами, чтобы донести свою мысль. Что ожидать Теперь, когда вы создали локальную SEO-стратегию для
Когда это сделано для вас, бесплатный трафик на ваш сайт и не платите за Объявления Google , Представьте, что это происходит с несколькими вашими конкурентными ключевыми словами?
Если Google видит, что вы часто обсуждаете определенное местоположение, почему они не наградят вас более высоким рейтингом, чем конкуренты, которые этого не делают? Действие: создайте список публикаций в блоге, которые могут заинтересовать ваших локальных клиентов. Напишите и опубликуйте контент на своем веб-сайте и поделитесь им с местными авторитетами, чтобы донести свою мысль. Что ожидать Теперь, когда вы создали локальную SEO-стратегию для
Что ж, если вы не настроили свой сайт оптимально до входа в поисковые системы и не использовали метатеги, как бы вы оказались в интернет-лабиринте?
Что ж, если вы не настроили свой сайт оптимально до входа в поисковые системы и не использовали метатеги, как бы вы оказались в интернет-лабиринте? Ваш сайт уже оптимизирован для входа в поисковые системы? Время перемен! Почему
Как мы можем определить, хорош ли сайт для Google, если мы этого не знаем?
Как мы можем определить, хорош ли сайт для Google, если мы этого не знаем? Просто проверив, как сайт позиционируется по уникальным ключевым словам. Например, сайт www.escoladinheiro.com находится на первой странице по ключевому слову «деньги». Поэтому Google считает, что это хороший контент-сайт о деньгах. Это означает, что этот сайт также будет полезен для вариантов этого ключевого слова, таких как «зарабатывание денег», «дополнительные деньги», «легкие деньги» и т. Д. Для этой статьи
Если вы платите 2500 долларов в месяц за SEO-пакет и ваша цена продажи за единицу составляет 100 долларов, сможете ли вы легко совершать 25 новых продаж в месяц?
Если вы платите 2500 долларов в месяц за SEO-пакет и ваша цена продажи за единицу составляет 100 долларов, сможете ли вы легко совершать 25 новых продаж в месяц? Это ваша краткосрочная мера. Возврат инвестиций - какова ваша маржа привлечения клиентов? Допустим, вы готовы инвестировать 10% своих доходов в продажи, маркетинг и затраты на привлечение клиентов. Используя те же данные, что и выше, можете ли вы рассчитывать на получение 25 000 долл. США в виде непосредственно связанных, дополнительных
Топ рейтинг поможет вам с наглядностью, и это хорошо, но если вы привлекаете трафик по этому ключевому слову, и эти посетители не участвуют и не конвертируются, то зачем беспокоиться?
Топ рейтинг поможет вам с наглядностью, и это хорошо, но если вы привлекаете трафик по этому ключевому слову, и эти посетители не участвуют и не конвертируются, то зачем беспокоиться? Вы должны ориентироваться на ключевые слова, которые конвертируются. Для этого вам нужно часто анализировать аналитику по ключевым словам и наблюдать за поведением посетителей, когда они заходят на ваш сайт или целевую страницу. Не зацикливайтесь только на трафике. Сколько времени они проводят на
Если вы не готовы предложить какой-то интересный контент, почему вы думаете, что кто-то захочет дать ссылку на ваш сайт?
Если вы не готовы предложить какой-то интересный контент, почему вы думаете, что кто-то захочет дать ссылку на ваш сайт? Теперь второй раздел становится интересным - именно здесь важную роль играет традиционный пиар - давайте приветствуем меняющий игру - никто не будет читать ваш интересный контент, пока он не узнает, что он существует. Google каждые две недели напоминает нам о разработке хорошего контента, но есть и другие возможности, помимо создания интересного контента.
Если вы пойдете в гараж и спросите, как заменить лампочку, будете ли вы удивлены, если механик объяснит, как заменить шину?
Если вы пойдете в гараж и спросите, как заменить лампочку, будете ли вы удивлены, если механик объяснит, как заменить шину? Но почему вы влюбляетесь в мифы о SEO, которые рассказывают? Я скучаю по логике этого. Я хотел бы представить вам несколько самых популярных мифов. Используйте точное доменное имя Используйте ваше ключевое слово как можно больше
Но как вы делаете это таким образом, чтобы гарантировать, что они не скажут «нет» или проигнорируют вас?
Но как вы делаете это таким образом, чтобы гарантировать, что они не скажут «нет» или проигнорируют вас? Ну, вы можете начать предлагать им что-то ценное, а не просто просить об одолжении. Например, если ваша инфографика представлена ​​в лучших веганских ресторанах города, то вы можете обратиться к влиятельным блоггерам и писателям, которые заинтересованы в веганском ужине. Затем вы можете отправить им электронное письмо с просьбой проверить вашу инфографику, которая наверняка заинтересует
Тем не менее, это сразу самая сложная часть SEO, потому что как вы заставляете людей размещать ссылку на ваш сайт?
Тем не менее, это сразу самая сложная часть SEO, потому что как вы заставляете людей размещать ссылку на ваш сайт? И как вы планируете эффективную и действенную стратегию построения ссылок на 2015 год? Даниэль Группен из Puurweb спросил 26 экспертов по SEO (включая меня) о своих лучших советах по созданию ссылок и дал им четкий обзор. Прочитайте его интересную статью. Прочитайте статью :
Если вас вдохновляют какие-либо блоги, которые вы видите здесь, почему бы не укрепить свое лидерство и не составить список лучших статей, которые вы можете из них найти?
Если вас вдохновляют какие-либо блоги, которые вы видите здесь, почему бы не укрепить свое лидерство и не составить список лучших статей, которые вы можете из них найти? Для полного практического руководства по содержанию контента загрузите Кюринг контент как босс электронная книга.

Кто не хотел бы больше трафика, который конвертирует?
Позиция?
«Но сработает ли это для вас?
О было ?
Это деньги или единица измерения?
Что не собирается отпускать того, кто тебя не отпускает?
Но что произойдет, если ссылка на ваш сайт отображает контент, который отображает другой сайт?
Проще говоря, что происходит, когда два URL (Uniform Resource Locator) отображают одинаковое содержимое?
Что такое канонический тег?
Если Google видит, что вы часто обсуждаете определенное местоположение, почему они не наградят вас более высоким рейтингом, чем конкуренты, которые этого не делают?