Что такое CTR, как он влияет на SEO и как я могу его улучшить?

  1. Что такое CTR в цифровом маркетинге
  2. Для чего нужен CTR?
  3. Какова оптимальная стоимость CTR?
  4. Положение в поисковой выдаче
  5. Сектор рынка и профиль пользователя
  6. Значение показателя конверсии
  7. Как я могу рассчитать CTR
  8. Google Search Console
  9. Google Analytics
  10. Как CTR влияет на позиционирование моего сайта / блога
  11. Как я могу улучшить CTR
  12. Как улучшить CTR в WordPress
  13. выводы

Однако динамика не меняется. Во всяком случае, худшее. Несмотря на хорошие позиции, посещений недостаточно, и вы даже начинаете терять позиции в результатах поиска!

Что происходит и почему?

По какой-то причине, хотя страница имеет хорошие позиции для выбранных ключевых слов, она не привлекает пользователей, она не побуждает их нажимать на ее ссылку, чтобы увидеть ее.

Как мы можем измерить и проанализировать этот фактор? И, что более важно, как мы можем противостоять этой негативной тенденции, чтобы наши визиты продолжали увеличиваться и продолжали улучшать органические позиции?

Что такое CTR в цифровом маркетинге

Вы могли бы сказать, что в Цифровой маркетинг Существует параметр или метрика для измерения практически всего, что мы хотим измерить.

В этом случае метрикой, которая может дать нам указание на то, что происходит, будет CTR, аббревиатура от «Click Through Rate» , которую можно перевести как «коэффициент кликов» или «коэффициент кликов».

CTR измеряет процент кликов, выполненных по ссылке, по отношению к количеству просмотров этой ссылки (показов). В контексте страниц результатов поиска (SERP) это будет количество раз, которое оно появляется для определенного слова или поисковых слов.

Математически операция не может быть проще:

CTR = количество кликов / показов * 100

Интерпретация этого показателя отражает степень интереса или актуальности, которую имеет ссылка на наши страницы в поисковой выдаче среди пользователей. Чем выше рейтинг кликов, тем больший процент пользователей нажимают на ссылку.

На самом деле, больше, чем интерес к самой ссылке, это будет дополнительная информация, которая сопровождает ее, поскольку именно это выделяет и привлекает пользователя и заставляет вас решать, нажимать или нет по этой ссылке:

  • Заголовок страницы, приблизительная длина 56-60 символов.
  • URL или веб-адрес страницы.
  • Текст вашего описания, до 300 символов.
  • Богатые фрагменты, такие как дата публикации, оценка пользователя, внутренние ссылки на страницу или изображения.

На первый взгляд, мы можем предположить, что наша главная цель - максимально увеличить CTR.

Однако, хотя важно иметь хорошее значение CTR для наших ключевых слов, мы также будем использовать его для обнаружения и использования новых возможностей для органического позиционирования.

Для чего нужен CTR?

Как логично, для разных поисков в разных текстовых строках одна и та же веб-страница будет иметь разные значения CTR, но мы должны сосредоточиться в основном на двух:

  • CTR ключевого слова, для которого мы оптимизировали эту веб-страницу, как на странице, так и вне страницы.
  • CTR любых других ключевых слов, которые имеют «необычно» высокое значение.

Цель отслеживания первого CTR очевидна: если мы оптимизировали для этого ключевого слова, мы должны убедиться, что наша стратегия работает, и, если нет, исправить ее.

Среди этих мер может быть переориентация нашей стратегии на позиционирование по ключевым словам, которые ведут себя лучше, чем ожидалось, и которые имеют больше возможностей, чем исходное ключевое слово.

Следовательно, необходимо также внимательно посмотреть, как ведут себя наши страницы для других поисковых выражений, которые не являются нашими ключевыми словами, и, таким образом, найти новые возможности позиционирования.

Поэтому наша стратегия оценки значения CTR будет включать следующие последующие задачи:

Для наших ключевых слов:

  • Высокий CTR? Мы добились успеха в нашей стратегии позиционирования, и мы должны продолжать в том же духе.
  • Низкий CTR? Хотя мы достигли хорошей позиции в поисковой выдаче, мы должны проанализировать, почему эта позиция не привлекает больше посещений и не предпринимает корректирующих мер.

Для других ключевых слов:

  • Высокий CTR? Мы должны проанализировать почему и решить, хотим ли мы оптимизировать это слово, отбросив наше начальное ключевое слово (например, если у вас низкий CTR).
  • Низкий CTR? В принципе, мы не должны действовать, если мы не наблюдаем, что со временем сохраняется тенденция к росту, чтобы определить, сможем ли мы ускорить эту тенденцию и извлечь из нее больше пользы.

Однако мы не должны оценивать CTR отдельно, а в сочетании с другими показателями. Толкование этого само по себе может привести нас к принятию неправильных решений; например:

  • CTR высокий . Тем не менее, показатель отказов высокий или время посещения низкое . Такое поведение пользователей указывает на то, что они мало заинтересованы в содержании страницы . Если мы не решим это, это поведение в конечном итоге окажет негативное влияние на позиционирование. С другой стороны, мы не заинтересованы в том, чтобы было много посетителей, которые почти не взаимодействуют с сайтом.
  • CTR низкий , но с низким показателем отказов или большим временем посещения . В данном случае это означает, что пользователям, которые посещают нас, нравится наш контент . Тем не менее, мы не привлекаем достаточное количество пользователей, и мы должны спросить себя, что мы делаем неправильно, что ограничивает количество посещений.

Какова оптимальная стоимость CTR?

До сих пор мы говорили о «высоком CTR» или «низком CTR», но когда мы можем сказать, что значение CTR является высоким или низким?

Как и в случае практически любой метрики в цифровом маркетинге, не существует абсолютной ценности, которую мы могли бы использовать в качестве границы для отделения «хорошего» от «плохого», но это зависит от интерпретации других факторов и контекста, в котором мы движемся.

Ниже мы увидим три наиболее важных фактора, которые мы могли бы обобщить для всех проектов позиционирования SEO:

  • Положение на странице результатов поиска (SERP).
  • Сектор или ниша рынка и профиль целевой аудитории, которой он адресован.
  • Минимальные требования к конверсионному индексу.

Положение в поисковой выдаче

По сути, интерпретация значения CTR усложняется из-за его зависимости от позиции, которая в результатах поиска занимает ссылку на нашу страницу.

Имеет смысл предположить, что ссылки, которые появляются в верхних позициях, будут чаще щелкаться пользователями, чем ссылки, показанные внизу страницы.

В конце концов, как пользователи, если мы увидим ссылку в первой позиции, мы склонны думать, что она будет более релевантной или более качественной, чем ссылка второй позиции, а эта - третьей позиции и т. Д.

Фактически, Sistrix, разработчик мощного инструмента для SEO-анализа, сделал исследование который показал следующие вероятности, что ссылка была нажата в зависимости от ее положения на первой странице результатов:

Фактически, Sistrix, разработчик мощного инструмента для SEO-анализа, сделал   исследование   который показал следующие вероятности, что ссылка была нажата в зависимости от ее положения на первой странице результатов:


Как мы видим на этом графике, на первые пять позиций вероятность нажатия более чем на 90% выше, чем на следующие пять, просто потому, что они находятся в этой позиции.

Однако значения этого графика относятся к «вероятностям», в то время как CTR измеряет эмпирическое и точное значение (хотя и неизвестно). Поэтому мы не можем сделать прямую и пропорциональную связь между этими вероятностями и CTR, но это показывает нам тенденцию.

Учитывая эти данные, мы можем сделать вывод, что CTR страницы для определенного поиска будет напрямую зависеть от ее позиции на странице результатов поиска: чем выше, тем выше.

Сектор рынка и профиль пользователя

С другой стороны, CTR также будет зависеть от типа контента на странице или, более технически, от сектора или рыночной ниши и профиля целевой аудитории.

Другими словами, CTR может иметь значение, которое считается хорошим для определенной ниши, но для другой ниши это же значение будет очень плохим. И то же самое случилось бы с профилем нашего типа пользователя.

Мы поймем это лучше на примере ...

В случае поиска предметов роскоши или дорогостоящих товаров мы склонны проявлять больше внимания, чем в поисках недорогих потребительских товаров. В конце концов, это будет означать очень важное экономическое возмещение, и мы постараемся принять наилучшее возможное решение. С почти полной безопасностью мы просмотрим несколько страниц предметов роскоши, прежде чем принимать решение о покупке.

Однако мы вряд ли будем тратить время на поиск и сравнение экономических продуктов, но, не задумываясь, примем первую появившуюся ссылку. Они выходят дешевыми и не заслуживают особых усилий.

Следовательно, в первом случае, априори, не будет больших различий между CTR корреляционных позиций , в то время как во втором случае будет намного большая разница между одной позицией и следующей.

Значение показателя конверсии

Когда мы получаем посещения наших страниц, мы в основном заинтересованы в завершении конверсии, какой бы она ни была.

Фактически, во многих случаях «доброту» определенного значения CTR наших страниц нам придется устанавливать самостоятельно, основываясь на других факторах; среди них коэффициент конверсии.

Коэффициент конверсии устанавливает процент посещений веб-страницы, которые конвертируют; то есть они выполняют действие, которое, помимо прочего, дает нам некоторую выгоду, будь то продажа, подписка, загрузка или подписка.

Для данного коэффициента конверсии, в дополнение к действиям, которые мы можем выполнить для его прямой оптимизации, наиболее прямым способом увеличения количества конверсий является увеличение количества посещений .

И, как мы видели, количество обычных посещений напрямую зависит от значения CTR наших веб-страниц. Если нам удастся увеличить CTR, количество посещений увеличится и, следовательно, количество конверсий (при условии постоянного коэффициента конверсии).

Поэтому, учитывая заданный коэффициент конверсии, мы можем рассчитать, сколько посещений нам нужно для достижения наших целей конверсии, и, как следствие, какой минимальный CTR нам необходим, чтобы получить это количество посещений при текущем показателе количества показов.

Например, если у нас коэффициент конверсии 5%, а наша цель конверсии - 100 конверсий, нам потребуется 100/5% = 2000 посещений. Если наша страница получает 15 000 показов, минимальное значение CTR для достижения этой цели будет равно: 2 000/15 000 = 0,133. То есть CTR составляет 13,3%.

Очевидно, что мы редко будем работать с одним параметром, и они не будут оставаться постоянными во времени, но становится очевидным, что сами по себе и заранее мы не можем гарантировать, является ли конкретное значение CTR хорошим или нет.

Как я могу рассчитать CTR

В первом разделе мы увидели, из чего состоит CTR и как он был математически выражен, исходя из количества нажатий на ссылку и количества показов на странице поиска, но ...

Как мы можем рассчитать CTR, если априори мы не знаем этих значений?

Единственный способ получить эти значения должны быть предоставлены нам самими поисковыми системами, которые полностью контролируют результаты поиска и взаимодействие пользователей со ссылками.

В этом смысле Google предоставляет нам информацию о CTR напрямую через два инструмента : консоль поиска и Google Analytics. Основной анализ о CTR будет сделан на поисковой консоли ( Google Search Console ), который предлагает краткий обзор их поведения по различным критериям и фильтрам, делая выводы всего несколькими щелчками мыши.

С другой стороны, Google Analytics извлекает данные из поисковой консоли и, в этом смысле, не предоставляет дополнительную информацию, будучи несколько менее универсальным для их анализа, но позволяет связывать их с другими показателями, такими как показатель отказов или количество страниц за сеанс.

Google Search Console

Доступ к данным CTR в поисковой консоли после выбора свойства, соответствующего рассматриваемому веб-сайту, осуществляется с помощью параметра «Search Analytics» в меню «Поисковый трафик»:


В правой части отображаются все доступные варианты, чтобы сгруппировать данные о посещениях и запросах поисковых запросов, проанализировать их по четырем критериям:


Нажмите на изображение, чтобы увеличить


  • Клики: количество кликов, полученных в результатах поиска.
  • Впечатления: сколько раз он появлялся в поисках.
  • CTR: данные, которые нас интересуют, для группировки данных, которые мы выбрали; Обычно страницы или консультации.
  • Позиция: средняя позиция в поисковой выдаче.

Под этим столбцом отображаются различные концепции, в соответствии с которыми эти критерии могут быть сгруппированы и рассчитаны, что нас будет интересовать в основном для целей анализа CTR следующих двух:

  • Запросы: поисковая строка, используемая пользователями и в результатах которой появилась страница нашего сайта. С этого момента мы можем видеть, как ведут себя наши ключевые слова, и, что более важно, какие другие ключевые слова или их комбинация могут быть возможностью:

  • Нажмите на изображение, чтобы увеличить


  • Страницы: страница (и соответствующая ссылка), которая была показана в результатах поиска. Из этого анализа мы можем проанализировать индивидуальное поведение каждой страницы в поиске и решить, следует ли нам оптимизировать ее или она уже дает положительные результаты:

  • Нажмите на изображение, чтобы увеличить


В этой таблице, если мы нажмем на символ «>>» справа от каждой строки, мы увидим запросы всех поисковых цепочек, с которыми была показана страница этой строки, что очень полезно для анализа ключевых слов:


Нажмите на изображение, чтобы увеличить


Кроме того, к этому анализу мы можем применить и объединить еще несколько фильтров (например, по странам, устройствам или по дате), чтобы ограничить результаты и уточнить наш анализ в этих условиях.

Google Analytics

Хотя основной анализ CTR будет сделан с помощью поисковой консоли , с помощью Google Analytics мы можем дополнить ее другими показателями, которые помогут нам лучше оценить причину определенного результата.

Google Analytics предлагает нам четыре группы, похожие на группы поиска (страницы, запросы, страны и устройства):

Google Analytics предлагает нам четыре группы, похожие на группы поиска (страницы, запросы, страны и устройства):


В дополнение к информации о кликах, показах, средней позиции и CTR, которую мы уже имели в поисковой консоли, Google Analytics связывает их с другими показателями, такими как показатель отказов или количество страниц за сеанс, в таблице данных:


Нажмите на изображение, чтобы увеличить


В остальном, анализ с помощью Google Analytics не добавляет ничего другого к тому, что мы могли бы сделать с помощью поисковой консоли.

Как CTR влияет на позиционирование моего сайта / блога

Мы много говорили о CTR и органическом позиционировании, но есть ли более или менее прямые отношения между ними? И если есть, что это?

Мы уже видели, что позиция в результатах поисковой выдачи может обуславливать значение CTR с точки зрения того, что существует большая вероятность, что пользователь нажимает на первые результаты поиска, чем на последующие.

То есть, чтобы занять более высокие позиции в поисковой выдаче, у нас есть потенциал, чтобы получить лучший CTR, если мы знаем, как им воспользоваться (см., Как в следующем разделе).

Теперь, в противоположном направлении, может ли CTR влиять на позиционирование веб-страницы? И если да, то в какой степени и как мы можем воспользоваться этой характеристикой?

Чтобы понять влияние CTR на органическое позиционирование, мы должны подумать о приоритете Google в последние годы: получить максимально возможный пользовательский опыт . Это, в случае поисковой системы, заключается в том, что пользователь находит то, что он ищет наилучшим образом и в кратчайшие сроки.

В этом контексте Google может использовать поведение CTR, наряду с другими факторами, для оценки взаимодействия с пользователем и расчета его позиции в результатах поиска.

Можно предположить, что веб-страница с высоким CTR с большей вероятностью обеспечит хороший пользовательский опыт, чем страница с низким CTR. В конце концов, если предыдущие пользователи, которые проводили подобные поиски, нажимали на их ссылку, это было потому, что они увидели что-то, что привлекло их и с большей вероятностью удовлетворило бы других пользователей.

Следовательно, Google примет это во внимание, чтобы продвинуть это к лучшим органическим позициям , в пользу лучшего пользовательского опыта. Однако мы должны четко понимать, что недостаточно иметь высокий рейтинг кликов.

Можно сказать, что CTR «измеряет» степень привлекательности представления ссылки в результатах поиска, но если пользователь попадает на страницу и не находит качественный контент или то, что он ищет, он отступает и продолжает поиск ,

Это приводит к высоким показателям отказов и очень короткому времени хранения, которые Google может интерпретировать как плохой пользовательский опыт.

Поэтому мы не должны зацикливаться на улучшении CTR любой ценой , поскольку в среднесрочной перспективе преимущественным будет качество нашего контента и его точность по отношению к информации, которую мы показываем в результатах поиска.

Как я могу улучшить CTR

Что произойдет, если наш контент будет качественным, но не получит хорошие значения CTR?

Принимая во внимание, что если пользователь нажимает на ссылку в соответствии с информацией, показанной на странице результатов, есть два аспекта, которые мы должны оценить, чтобы улучшить CTR:

  • Был ли адекватен анализ ключевых слов? Критический фактор, который мы можем проанализировать с помощью поисковой консоли и Google Analytics. Поскольку позиция в результатах поиска зависит от используемых ключевых слов, если они не были хорошо проанализированы, это отрицательно скажется на вашем органическом позиционировании. В этом разделе консоль поиска может дать нам подсказки ключевых слов-кандидатов с лучшими перспективами.
  • Достаточно ли привлекательна презентация ссылки? Когда пользователь выполняет поиск, единственное, что он видит на каждой странице, это сводный фрагмент ее содержимого. Хотя Google определяет, какую информацию отображать в этом фрагменте, мы можем включить данные на нашей странице для использования Google.

Сосредоточившись на появлении ссылки в поисковой выдаче, Google примет во внимание следующую информацию, которую мы добавляем на наши веб-страницы:

  • Мета-поля («заголовок» и «описание») , которые будут отображаться как таковые в поиске, хотя Google может заменить «описание» текстовым фрагментом контента. В обоих случаях мы должны оптимизировать их для выбранного ключевого слова.
  • URL , также отображается как таковой (хотя Google заменит его следом крошки, если таковой имеется). Это должен быть веб-адрес, который легко читать и понимать, который отражает содержание сайта и включает варианты ключевых слов.
  • Маркировка структурированных данных (схема) . Благодаря разметке данных Google может генерировать богатые фрагменты и включать в себя визуальные элементы, которые очень привлекательны для пользователя и выделяют ссылку в поисковой выдаче, такую ​​как след крошки, пользовательские рейтинги или дата публикации:
  • Оглавление . Если мы включим оглавление в наши статьи, Google может включить внутренние ссылки во фрагмент SERP и даже часть оглавления, которое предоставляет пользователю дополнительную информацию о содержании страницы:
  • Если мы включим оглавление в наши статьи, Google может включить внутренние ссылки во фрагмент SERP и даже часть оглавления, которое предоставляет пользователю дополнительную информацию о содержании страницы:


  • Поддержка AMP В мобильных поисках Google добавляет символ рядом со ссылками, поддерживающими AMP (страницы оптимизированы для мобильных устройств). Если мы включим поддержку AMP на наших страницах, мобильные пользователи будут более склонны нажимать на них, чтобы быстро их увидеть:
  • Если мы включим поддержку AMP на наших страницах, мобильные пользователи будут более склонны нажимать на них, чтобы быстро их увидеть:


  • «Избранные фрагменты» . В отличие от предыдущих факторов, в которые мы можем включить экспресс-информацию, которую Google может использовать в поисковой выдаче, «фрагменты, выделенные в поиске» создаются Google на основе анализа содержимого страницы. Единственное, что мы можем сделать, это структурировать и пометить его, используя заголовки и списки элементов, надеясь, что Google сможет их использовать:

Как улучшить CTR в WordPress

Сам по себе WordPress не предоставляет много механизмов для оптимизации отображения фрагментов в результатах поиска, за исключением URL-адреса и «Избранных фрагментов», которые напрямую зависят от того, как мы создаем, редактируем и публикуем контент.

В следующем видео мы увидим, какие плагины мы можем использовать, и заставим Google выделять наши ссылки в поисковой выдаче и улучшать CTR . Подводя итог, это плагины и инструменты, которые мы собираемся использовать:

  • Целевые поля: Yoast SEO для WordPress.
  • Оглавление: Простое оглавление.
  • Поддержка AMP: AMP для WordPress.
  • Маркировка структурированных данных: инструмент маркировки данных консоли поиска.


выводы

При анализе органического позиционирования наших веб-страниц мы уделяем особое внимание их позициям в результатах поиска по ключевым словам, которые мы установили, и посвящаем большую часть наших усилий достижению наилучших возможных позиций.

Тем не менее, это не должно быть этой позицией, единственным фактором, который мы должны оценивать и оценивать при анализе SERP: бесполезно быть в лучших позициях, если мало пользователей нажимают на эту ссылку и посещают наши страницы.

С помощью CTR «Рейтинг кликов» мы можем рассчитать процент посещений, которые приходят к нам со страниц результатов, на основе количества их посещений в этих поисках (показов).

Значение CTR будет служить ссылкой для оценки того, насколько привлекательна наша ссылка для пользователей по сравнению с другими ссылками на странице поиска.

В принципе, чем выше рейтинг кликов, тем больше признание ссылки между пользователями (больше кликните по ней и посетите страницу).

Однако обобщенного критерия для оценки CTR не существует, поскольку на его значение может влиять положение ссылки в поисковой выдаче, ниша на рынке или профиль пользователя. Каждый CTR должен анализировать его в своем контексте.

Несмотря на это, у нас есть механизмы, а также инструменты поддержки в WordPress, которые могут помочь нам оптимизировать CTR при следующих исходных предположениях:

  • Мы сделали правильный анализ ключевых слов и соответствовали нашим целям.
  • У нас есть качественный контент, оптимизированный под эти ключевые слова.

Похожие

SEO
В настоящее время просто рекламы ваших продуктов недостаточно. Актуальность стала ключом для каждой сферы бизнеса и каждой презентации контента.
Google / SEO
Модератор Мои знания SEO несколько устарели, но здесь: - количество «контента» довольно ограничено (достаточно взглянуть на источник страницы), кроме того, ваша страница начинается с подсказки JavaScript; Я не знаю, применимо ли еще это практическое правило, но я полагаю, что хорошей практикой является перемещение как можно большего количества встроенного JavaScript-кода в конец
SEO SEO SEO
... я является легко управляемой системой управления контентом"> это Естественный SEO SEO Pack Нацеленность на профессионала разработана * из WordPress, которая является легко управляемой системой управления контентом. Он включает в себя 10-страничный пакет с предоставленным вами контентом
Как улучшить SEO WordPress сайт
Сначала я понял проблему SEO, но благодаря опыту я немного узнал о проблемах SEO. Мне действительно нравится использовать WordPress. Помимо безопасности, есть много шаблонов и бесплатных плагинов, которые мы можем установить без ограничений. У меня есть несколько бесплатных блогов WordPress, но я вижу, что функции не являются полными, поэтому я пытаюсь использовать WordPress на своем собственном хостинге. В самом деле, после того, как я попробовал это, это было совсем по-другому между бесплатным
Настройки WordPress Seo Как ...
... как статьи, страницы и заголовки для SEO. Platinum SEO Pack: в качестве альтернативы двум плагинов, которые мы упоминали выше, есть другой плагин SEO, который вы можете выбрать. Этот плагин очень прост и не требует никаких настроек, но это также бесплатный плагин. SEO Smart Links: это бесплатное дополнительное программное обеспечение, которое позволяет автоматически связываться с любой темой, которую вы создали, и переключаться между
Что такое социальные сигналы? SEO
Несмотря на все эти разговоры о наличии стратегии поисковой оптимизации (SEO) для присутствия вашего бизнеса в Интернете, очень важной частью является знание компонентов SEO. Google использует более 200 факторов для ранжирования сайта, и алгоритмы поисковых систем постоянно обновляются и меняются, поэтому для того, чтобы соответствовать лучшим практикам SEO, требуются усилия! Недавним событием в мире поисковых систем стала его связь с социальными сетями. Еще пару лет назад социальные сети
Что такое Колибри Google, а что нет?
... улучшить понимание намерений пользователя при поиске, и мы начинаем видеть это в действии сейчас. Например, если вы выполните поиск «Барак Обама», вы получите очень конкретный результат через График знаний, который расскажет вам о нашем нынешнем президенте. Позже, если вам нужна дополнительная информация, выполнение простых запросов, таких как «кто его жена» и «где он говорит сегодня», может привести к тому, что информация, зависящая от контекста, окажется в верхней части ваших поисковой
SEO компания
... я Чтобы добиться успеха на вашем сайте, необходим квалифицированный и компетентный маркетинговый проект. Именно с этими качествами Sense Agency выделяется на рынке. С замечательной командой писателей и техников мы планируем размещение, которое позволит разместить ваш сайт на первых страницах Google. Узнайте больше об Sense Agency и узнайте, почему мы лучшая SEO компания. Но что такое SEO?
Что такое SEO для WordPress: есть ли разница?
Несколько других технических моментов в WordPress делают код оптимизированным, дифференцируя то, что SEO для WordPress, чем для других платформ. Так в чем же разница между тем, что такое SEO и что такое SEO для WordPress? Что ж, SEO означает поисковую оптимизацию , а в хорошем и понятном португальском - поисковая оптимизация или просто оптимизация веб-сайта . В целом это, конечно, так как
Что такое SEO? | SEO услуги
Поиск в Интернете объяснений по SEO (поисковая оптимизация). Вы найдете огромное количество информации, с умными словами, во всех отношениях описывающих суть и необходимость SEO. Вот простое слово, чтобы сказать вам, что это такое и кем оно должно быть :) Кому нужен SEO? SEO, или более простая оптимизация веб-сайта для поисковых серверов, в первую очередь необходима компаниям, которые создали или собираются создать свой собственный веб-сайт в Интернете. Существует множество
Google Panda
Google Panda меняет способ, которым мы используем SEO ИМЕЕТ GOOGLE PANDA НАШ МИР? Вы слышали о Google Panda? Это было примерно с февраля 2011 года. С тех пор Google выпустила обновление, которое может повлиять на небольшие веб-сайты. Сам алгоритм фактически начинается с того, что

Комментарии

Так в чем же разница между тем, что такое SEO и что такое SEO для WordPress?
Так в чем же разница между тем, что такое SEO и что такое SEO для WordPress? Что ж, SEO означает поисковую оптимизацию , а в хорошем и понятном португальском - поисковая оптимизация или просто оптимизация веб-сайта . В целом это, конечно, так как вы также можете работать SEO в социальных сетях, за пределами вашего сайта. SEO - это набор методов, используемых веб-мастерами, производителями
Любой может показать вам, что такое SEO, как оно работает и что вы должны учитывать; Однако, как применить это к реальному миру?
Любой может показать вам, что такое SEO, как оно работает и что вы должны учитывать; Однако, как применить это к реальному миру? Для начала любая стратегия SEO требует предварительного анализа сети, чтобы узнать, с чего мы начали. С другой стороны, анализ результатов, отслеживание, выявление областей для улучшения и подготовка отчетов, которые вы можете сравнивать месяц за месяцем, - это важные аспекты, которые вы должны знать, как это сделать, если вы хотите, чтобы ваш бизнес развивался.
Что вы думаете о том, как узнать, как установить, как настроить и как использовать Yoast SEO для оптимизации ваших сообщений?
Что вы думаете о том, как узнать, как установить, как настроить и как использовать Yoast SEO для оптимизации ваших сообщений? Обязательно прокомментируйте ниже и ознакомьтесь с содержанием, которое мы подготовили для вас! Нужно оптимизировать ваш сайт для SEO? Познакомьтесь с Oblige - агентство Создание сайта и Цифровой маркетинг , Другие
Еще лучше спросить: если у меня нет ключевых слов в заголовке моего URL, как я могу сделать так, чтобы важный контент моего сайта имел известность в Google?
Еще лучше спросить: если у меня нет ключевых слов в заголовке моего URL, как я могу сделать так, чтобы важный контент моего сайта имел известность в Google? Поверьте, просто не будет ! Еще больше после изменений, внесенных Google в поисковых системах в 2015 году, что дает большую актуальность сайтам с оптимизацией в SEO Настоящая
Что такое Google Adwords и для чего он нужен?
Что такое Google Adwords и для чего он нужен? Adwords - это рекламная платформа PPC (Pay Per Click) от Google, которая позволяет вам появляться в результатах, отображаемых поисковой системой. Наверняка, как только мы поместим изображение, вы определите, что это такое.
Как вы можете улучшить SEO своей компании в поисковых системах, таких как Google?
Как вы можете улучшить SEO своей компании в поисковых системах, таких как Google? • Найм Alicante SEO услуги или веб-позиционного агентства. • Оптимизация вашего текущего проекта с правильными рекомендациями, которые поисковым системам действительно нравятся Хорошие методы или также называют SEO «белых перчаток»! Естественное или органическое позиционирование. • Реализация стратегии онлайн-маркетинга: через статьи, качественные ссылки, комментарии, публикации,
Что такое SEO, как установить внутренние и внешние настройки SEO?
Что такое SEO, как установить внутренние и внешние настройки SEO? Как создать надстройки для WordPress и SEO? Якорный текст Создание ссылок с SEO Что такое связывание? Как должна быть структура внутренних и внешних ссылок? Структура URL сайта, настройки оптимизации сайта. Как осуществляется обратный контроль? Как использовать такие инструменты, как ahrefs, seoprofiler, alexa? Что делают инструменты веб-мастера Google? Карта сайта,
Что такое Google My Business и как оно связано с местным SEO?
Что такое Google My Business и как оно связано с местным SEO? Поисковые системы поддерживают множество мобильных или настольных поисков «рядом со мной». Например, при поиске ресторана «рядом со мной» или аналогичного локального модификатора Google и другие поисковые системы часто отображают удобные, оптимизированные для мобильных устройств просмотры результатов поиска, основанные не только на близости к конкретному ресторану, но и на его ключевом слове. и релевантность контента для запроса.
Что такое алгоритм Google и какова его задача?
Что такое алгоритм Google и какова его задача? Как упоминалось выше, Google использует несколько алгоритмов для определения важности и актуальности веб-страниц. Это благодаря двум основателям Google Ларри Пейджу и Сергею Брину, которые разработали и внедрили его. В классическом алгоритме Google структура ссылок служит основой для оценки веб-страниц. Задача алгоритма состоит в сортировке ссылок по их значению в результатах поиска. На первом этапе вводимые слова анализируются,
Убедитесь, что вы внедряете его на своем сайте «только в августе, и Google сообщит нам, что они решили больше не использовать его?
Убедитесь, что вы внедряете его на своем сайте «только в августе, и Google сообщит нам, что они решили больше не использовать его?» 6. Используйте естественный язык С переходом к приложениям машинного обучения и голосового поиска становится все более важным адаптировать контент-стратегии к естественному языку. Исследование Gartner шоу в течение четырех лет 30% сеансов просмотра
Что такое естественное построение ссылок и как оно влияет на SEO?
Что такое естественное построение ссылок и как оно влияет на SEO? Это еще один миф или это происходит на самом деле, и как это влияет на рейтинг и трафик? Я постараюсь дать ответы на вышеуказанные вопросы, используя блог, который вы сейчас читаете, в качестве примера, а также приведу примеры естественных ссылок. Что такое естественное построение ссылок? Естественное построение ссылок - именно то, что предполагает название

Какова оптимальная стоимость CTR?
Что происходит и почему?
Как мы можем измерить и проанализировать этот фактор?
И, что более важно, как мы можем противостоять этой негативной тенденции, чтобы наши визиты продолжали увеличиваться и продолжали улучшать органические позиции?
Для чего нужен CTR?
Низкий CTR?
Низкий CTR?
Какова оптимальная стоимость CTR?
До сих пор мы говорили о «высоком CTR» или «низком CTR», но когда мы можем сказать, что значение CTR является высоким или низким?
Как мы можем рассчитать CTR, если априори мы не знаем этих значений?