Встречу лета 2013 года одесситы запомнят надолго, ведь в ночь на 1 июня город накрыл
ураган, которого в наших местах не видели более 30 лет. Одесса оказалась в самом эпицентре грозового фронта, протянувшегося на 45 километров по всей области. Без света остались 300 домов, было парализовано движение горэлектротранспорта, повреждены газовые коммуникации. Одного человека убило током от оборванного кабеля, а еще 36 пострадали от упавших веток. Количество рухнувших деревьев приблизилось к трем тысячам! Первые несколько суток после катаклизма жизнь в городе была практически полностью парализована: было частично прекращено движение трамвайных и троллейбусных маршрутов, на улицах и в домах многих горожан отсутствовало освещение. Восстановить жизнедеятельность Одессы в общем и целом удалось лишь на вторые сутки, а окончательная ликвидация последствий удара стихии продолжалась еще несколько месяцев.
На ликвидацию последствий ЧП из государственного бюджета были выделены 27,5 миллионов гривен. Но первую часть этой суммы Одесса увидела лишь через полгода – в ноябре. Урагану по примеру американцев дали имя Иван – в честь певца Дорна, чей концерт в «Ибице» сорвался из-за стихии.
А депутаты городского совета на июньской сессии ликвидировали знаменитую больницу. Теперь больница имени Резника и детской горбольница №2 будут представлять собой одно учреждение. Теперь детская реанимация расположится на 16-й станции Большого Фонтана.
Центр имени Резника, было предложено включить в полном составе в структуру многопрофильной детской городской больницы №2. Номинально - в качестве детского консультативно-диагностического Центра им. акад. Резника. При этом на Центр возлагаются функции ведущего регионального методического центра по контролю над детским здоровьем на территории Одессы.
Из вышесказанного следует, что срочную помощь малыши смогут получить только на Фонтане. Это решение возмутило многих депутатов-оппозиционеров, которые усмотрели в нём лишь попытку продолжить давно начавшийся дерибан учреждения.
Отметим, что таких больниц в Украине больше нет — диагностический центр, перинатальное отделение, шесть лабораторий.
Третье важное событие месяца носит показательный характер: как у нас в Одессе любят мажоров. В июне выпустили сразу двух таких молодчиков. Первый – это сын-убийца депутата одесского облсовета Дмитрий Кравец. В 2009 году он на автомобиле Mercedes с фальшивыми транзитными номерами, двигаясь по Фонтанской дороге на скорости 112 км/ч, сбил трех человек. Один из пострадавших погиб, а второй – остался инвалидом. Но для соответствующих органов нашей страны важнее даже не это преступление, а то, что он украл у государства имущества на 4 млн грн., «почистив» завод «Полиграфмаш». За что, собственно, опять отправился на нары, но (как и в случае с убийством) ему там не очень-то и понравилось, поэтому Кравец срочно занемог и…по этой причине был выпущен из СИЗО!
Другого мажора-хулигана также недавно выпустили из под следствия. Сын вице-мэра Ильичевска Валерий Трухин избил девушку за то, что она не захотела помочь ему несколько ослабить зуд в его половых органах. Говоря проще, - отказалась заняться с ним сексом. За что тут же, на месте, поплатилась закрытой черепно-мозговой травмой, сотрясением мозга, ушибами мягких тканей лица и шеи.
Но следствие посчитало, что диагноз не обоснован объективными клиническими данными, был проведен одноразово и поверхностно. Кроме того, разом как-то сникли все свидетели вместе с записями камер наблюдения, - мол, никто ничего не видел, происшествия зафиксировано не было, а значит инцидент исчерпан. Эти два случая красноречиво показали: милиция и суды работают лишь в пользу тех, кто может заплатить за свои бесчинства звонкой монетой.