Р.Василишин: «Когда слабых ограбят — пойдут грабить Конча-Заспу»
29-03-2013, 09:30
Р.Василишин: «Когда слабых ограбят — пойдут грабить Конча-Заспу»Интервью с политологом Романом Никандрович Василишиным.

- Роман Никандрович, на днях в Киеве водитель на улице Васильевской в столице расчищал сам себе дорогу с помощью пистолета, а на прошлой неделе убили собаку и ее щенков. По этому факту даже возбуждено уголовное дело. Как Вы считаете, наше общество озверело или это не так?
- Ну почему озверело? Такая ситуация уже давно является нормой в любом, так сказать, демократическом обществе, где формально существует т.н. либеральная демократия, т.н. независимый суд, т.н. разделение властей. В любой стране, где есть «разделение властей», есть и печальная история с бандитизмом, насилием, мафией и т.д. Если совсем недавно, к примеру, в Западной Европе социальную стабильность обеспечивали тем, что вливали беспредельное количество шальных финансов в вэлфер, усыпляя тем самым отупевшее обывательское стадо, то в данный момент возможности продолжать подобное финансирования подошли к исчерпанию. В результате, в любой европейской стране вовсю набирает обороты массовая люмпенизация среднего класса, и по большому счету творится то же, что и у нас, если только выйти за границы благополучных кварталов с дорогими вывесками.
В социальном (цветном) районе любой столицы или крупного города любой страны Европы, не говоря уже о США, как, впрочем, и в России, и в Украине, да и во всяком государстве, выстроенном по либеральным лекалам, свирепствуют самые разнообразные этнические мафии и буйствует социальное дно, алкающее дармовой жратвы.

Вспомните недавнюю «образцовую» перестрелку в Лас-Вегасе. Два таких же дебила, как и в нашем случае, один – на Мазератти, а другой – на Рэйнже, открыли пистолетный огонь друг по другу, просто поссорившись на дороге. Несколько человек погибло от пуль и в спровоцированном ДТП. А сегодня таких примеров немотивированной жестокости с применением огнестрельного и холодного оружия и у нас, и на Западе можно приводить сотнями, если не тысячами уже. Так что в приведенном Вами примере нет ничего удивительного. Жестокая неорганизованная преступность в каком-то смысле даже поощряется любым коррупционно-либеральным государством с целью психического давления на обывателя и его запугивания.
Проблема разнузданной уличной преступности решается очень просто в любой социалистической стране или там, где у власти находится авторитарная народная диктатура; где народ поддерживает власть, а власть финансирует правоохранительные органы не для собственной защиты от угнетенных социальных низов, а для защиты порядка и законности (не путать с либерастической квазидиктатурой, как у нас или в России).

В социалистической Белоруссии вы можете спокойно бродить по улицам ночью, и никто там с пистолетами не бегает и к вам приставать не будет; а кто бегает — того сразу сажают. На другом конце политического спектра – Сингапур. Там тоже у власти вменяемое начальство и за спокойствие населения страстно переживает душой. В Китае за подобные выходки можно и под высшую меру загреметь.
Но если братва, как у нас, официально возглавляет ведущие институты государства, включая суд и правоохранение, то чего ж тут ждать? Они играют, как умеют. Как их учили у «Хозяина»; а общество, распавшееся, образно выражаясь, на жрущие и голодающие фрагменты, старается вести себя по образу и подобию правящего класса, как стая или стадо.
Люди жаждут разобраться с обидчиками при помощи пистолета... Но пистолет же надо где-то купить, найти на это деньги, то есть это забавка для людей обеспеченных. Простой народ сегодня вполне беспроблемно пускает в ход и ножи, и трубы, и заточки, и травматику. Ну выдайте каждому тупому пивососу еще 45-й или УЗИ? По большому счету, состояние психики тождественно и у верхов, и у низов – неадекватное.

- Кара-Мурза в одной из своих книг писал, что восточное общество, русское, назовем так, отличается от западного тем, что в эпоху кризиса в западном обществе люди выбрасывают собак на улицу, а у нас их подбирают и стараются подкармливать. А тут ситуация обратная — мы начинаем с пистолетом выходить как на собак, так и на людей…

- В общем-то, люди, воспитанные в одинаковом этическом поле, и ведут себя одинаково в похожих ситуациях. Все, что вы говорите про кризис и собак, относится к советскому поколению, которое сегодня далеко не у кормила. Но если вернуться мысленно в сталинские времена (истинно советские), то я могу напомнить одну историю в контексте нашей беседы. Ледокол «Седов» застрял во льдах в 1937 году и три сезона дрейфовал. Люди там, человек 30 экипажа, оказались в самой что ни на есть терминальной ситуации: у них была проблема и с продовольствием, и с углем, и с цингой проблема намечалась. Если вспомнить типичную реакцию западного человека в такой ситуации — распад на отдельные враждующие и самопожирающие друг друга группировки, где каждый сам за себя. Это все у Джека Лондона хрестоматийно описано.
А на «Седове» у нас все было просто: собрали партсобрание, за ним – комсомольское собрание, выбрали парторга, составили план научных изысканий и наблюдений, отчитались по рации перед партией и правительством, взяли на себя повышенные соцобязательства – и никаких тебе за все время дрейфа эксцессов, никакой хандры. И за три года, пока до них добрались другие ледоколы, работали сплоченным коллективом и добились выдающихся научных результатов. Людям нужна какая-то высшая цель. Коллективизм и солидарность, творческий порыв и жажда бескорыстного созидания – вот что держит на плаву общество в трудные времена.
Люди, которые живут, словно свиньи или стадо обезьян, как у нас сегодня, если у них ресурсов совокупных становится меньше, то они и начинают палить друг в друга. Другой коленкор – это когда на фоне общего уменьшения совокупного богатства ресурсы части правящего класса неограниченно увеличиваются. У этой прослойки создается впечатление собственной богоизбранности и безнаказанности. «Рвет крышу», как сегодня принято говорить. По этой причине обкурившийся дури мажор тоже может выхватить ствол. Ну и этническая преступность, возглавляемая едва ли не первобытными приматами с гор, не гнушается огнестрела. Подобное процветает что в России, что в Америке, что за фасадом Евросоюза. Была бы либерастическая демократия.
- То есть Вы хотите сказать, что рыба гниет с головы?
- Общество на низах не может отличаться от его верхушки — ни в Америке, ни в Западной Европе, ни у нас. Везде правит однотипная разложившаяся элита. Западная Европа и США – ядро капиталистического мира – были сытыми и благополучными, с демократией и средним классом, но лишь только потому, что имелось в наличии огромное количество шальных денег от ограбления капиталистической периферии, и Украины в том числе, и России.
Вы же представляете, как устроено здание капиталистического мира: сверхпотребляющее нерентабельное, жрущее и вырождающееся ядро, которое не может существовать без притока ресурсов от периферии, которая ценою своей плоти и крови затыкает прорехи в бюджете «цивилизованного человечества». Но сегодня ресурсы периферии разграблены и подходят к концу. По логике вещей следует ожидать, что привыкшее к вэлферу ядро в вашингтонах и брюсселЯх постепенно будет превращаться в периферию и тоже станет компостом для прокормления западной элиты, как и мы с вами были им последние 20 лет. Скоро будет одинаково невесело жить что в Америке, что в Украине, что в Конго или Нигерии, если дело так пойдет и дальше. Вы же знаете, что в Вашингтоне сегодня творится с преступностью, даже в пределах округа Колумбия? А Лондон во что превратился после трех десятилетий расовой терпимости и царствования монетаристов-догматиков в экономике? А Париж с Марселем, Ниццой и Тулузой — это же вообще что-то неописуемое. Там, не к столу сказано, даже синагоги жгут и взрывают. Пресса тамошняя, правда, старается лишний раз промолчать на эту тему. Но молчание не отменяет реальности массового насилия.
А города свихнувшейся на гомосексуализме и расовой терпимости Скандинавии! Днем — там все пасторально, а как наступает темное время суток, то вылезают звери из цветных районов, и начинается буйство красок. Киев сегодня по уровню одичания и деградации даже не в лидерах, но однозначно – в тренде!
Поэтому ничего удивительного не происходит, когда кто-то достает ствол и направляет на своего обидчика, реального или мнимого. Он копирует своих американских «героев» и наших правителей, а также их друзей и мажорское отродье.

Чем дальше вперед, тем больше граждане Украины, и не только, станут сбиваться в звериные стаи и будут грабить. Сначала – слабых и больных, а когда слабых ограбят — тогда пойдут грабить Конча-Заспу.
Преступность обязательно нас захлестнет, немотивированная и жестокая, если эта дегенеративная элита и дальше будет оставаться в статусе и мельтешить своими сытыми и самодовольными рожами дегенератов. Мы еще дождемся восстания самой дикой черни, взращенной украинской самостийностью. Да и будем откровенны: нашему государству осталось миазмировать не так уже и долго.
- Роман Никандрович, а как Вы думаете, дойдет до этого? Вроде бы украинцы – спокойная нация…
- Ну, при чем тут украинцы? Вот отключат вам недоумки-олигархи электроэнергию в городе, устроив между собою разборки, или прихлопнут наши правители самостийную валюту вместе с банками, а дальше что? Нет же у нас отработанной мобилизационной системы снабжения, все в частных руках. Продукты на прилавках, товары потребительские вроде бы лежат в избытке, но объем торговли жизненно важными товарами раза в 4 меньше, чем в СССР, из-за высоких цен. И никаких резервных запасов. Все разворовано. Мобилизационных планов нет, нет никаких отработанных регламентов на случай крупных ЧП. Весь транспорт частный, мобилизовать его нельзя, потому что транспортные фирмы принадлежат на бумаге иностранным инвесторам, кипрским, к примеру.

Через два дня после крупного техногена, порожденного деятельностью тупых и жадных олигархов, министров и депутатов, или в результате валютного кризиса с девальвацией исчезнет с прилавков продовольствие. Отключится электрика – выйдут из строя водопровод и канализация. Вы же понимаете, что никаких противоэпидемических мероприятий эта украинская власть провести неспособна. Ну и что остается делать рядовым гражданам, умеющим и желающим только лишь поужинать в кафе или кабаке, бухнуть пивка, курнуть дури и посношаться, желательно на виду у всех и, в лучшем случае, с противоположным полом, а то и со своим? Народ однозначно пойдет грабить. Да он уже и так грабит, просто статистика кривая, и не до всех еще дошло понимание происходящего.

- Складывается такое впечатление, что 90-е годы были тихими и спокойными…
- Сейчас целые города по 300-500 тысяч массово отвалились от цивилизации. Такие полисы на Донбассе, как Лисичанск, Дзержинск, Краматорск, Горловка, да и сам Луганск. На Днепропетровщине – Днепродзержинск, Никополь, Орджоникидзе. Если сравнить то, что было там 30 лет назад, и сейчас, то мы наблюдаем сплошные руины, и людских судеб в том числе. Но люди должны же как-то добывать себе пищу в условиях, когда поле всякого гипотетического созидания затоптано сытыми чванливыми представителями правящей верхушки?
- Роман Никандрович, Вы привели пример из сталинских времен, но тогда идеология была другая. Может быть, она не была удачной, но благодаря ей, наверное, и не поели друг друга, когда застряли во льдах. Не пора ли нам менять идеологию?

- Идеологией и сейчас промывают мозги, только сегодня другие ценности.

- А какие тогда ценности надо вкладывать нам в головы и кто этим может заняться?
- Коммунистическая идеология — это, в общем-то, перелицованные на потребу исторического момента 10 заповедей. И эти 10 заповедей были адаптированы к модерну, а на их основе впервые в человеческой истории и было построено «библейское царство» в сталинский период. Это были воплощенные 10 заповедей, воцаренное в реальности Моисеево представление о справедливости. Вот социалистической, библейской, фигурально выражаясь, справедливостью и стоило бы зомбировать население, наперекор либеральному идеологическому трипперу, брызжущему с телеэкранов.
- То есть нам надо менять систему, методы или головы?
- Систему, однозначно. Но в глобальных масштабах. Ресурсов планеты, как они сегодня распределены, не хватает, чтобы потреблять их неограниченно всем желающим, как о том трубит либерастическая идеология. Если не поставить заслон буйству сверхпотребления для отдельных граждан, стран или наций, то малая часть нелюдей так и будет пребывать в состоянии безостановочного кровавого пиршества за счет проедания будущего всего человечества.

Поэтому рано или поздно придется ограничить, а затем и повсеместно снизить уровень потребления — наступит такой момент, уже недолго осталось ждать. Но если в результате этого будет выстроено «новое общество», которому просто-напросто принудительно завернут краник возможностей харчеваться икрой и трюфелями при тех же либерастических всеобщих идеалах, устремлениях и умонастроениях, то в итоге получится глобальный Саракш, планета инферно, где все пребывают в унынии, мыкаются и страдают, злобно брюзжат и живут лишь воспоминаниями про недоеденный бутерброд или недопитую бутылку.

Нормальному человеку нужны какие-то более высокие смыслы для наполнения своей жизни, чем шопинг и телевизор, по ту или иную сторону экрана. Но сегодня ничего такого не просматривается, кроме идеи построения справедливого общества для большинства и восстановления в правах космических исследований, пусть даже и на костях нынешней элиты зверолюдей.

Мракобесие, насаждаемое по церквям, мечетям и синагогам, бестолковые молебны сотен тысяч воинствующих грешников не заменят созидательного порыва человека, получившего право и возможность реально творить на благо всех.

- Игорь Беркут говорил о том, что власти выгодно, чтобы мы уничтожали друг друга, соответственно, нас станет меньше, надо будет платить меньше пенсии, тратить меньше ресурсов и т.д. Возможно, нам надо просто разрешить легально носить оружие, и перестреляем друг друга, облегчив тем самым задачу для власти.

- Тема с оружием сложнее, чем выглядит на первый взгляд. В чем тут заключается подвох? Оружие, если его легализовать, в первую очередь появится у людей богатых, и у людей, которые при власти. Если у простонародья заведется легальный огнестрел, то он и похуже, и поменьше будет того, который достанется элите. Вместо иллюзорных надежд на «Кольт, как великий уравнитель», всего лишь легализуется и терминализуется сверху вниз кровавая вакханалия произвола наших дней.

Гораздо вероятнее будет схлопотать пулю простому человеку от представителя правящих верхов, чем наоборот. Сегодня же царит безнаказанность запредельная, если не сказать абсолютная. Если представителям правящей касты еще и раздать стволы, и разрешить их применять легально, то любой мажор наставит ствол и выстрелит в вас просто потому, что заимеет такую возможность сделать это безнаказанно, а вы – не заимеете, с оглядкой на кривое правосудие. Тем более, у вас в арсенале будет не более чем травматический пугач, а у мажора – многозарядный автоматический кольт или израильский автомат. Свободное владение оружием в дегенеративной самостийной Украине 2010-х – это все равно, что раздача стволов обкурившимся мажорам или кавказской и донецкой гопоте с лицензией на убийство.

Представляя уровень коррумпированности судей, вы можете легко сообразить, чем это все закончится. Нужно понять, что бандиты и мажоры, а также депутаты и министры, будут легко и с удовольствием пускать оружие в ход по простонародью лишь только ради развлечения или под настроение, а суды – их выгораживать, но ни в коем случае не вас.
Похожие новости нашего сайта:


Герой нашей рубрики интервью - одесский анархист Вячеслав Азаров, руководитель
Герой сегодняшней рубрики "Интервью" - депутат одесского городского совета и активный
Основатель Куликова поля Антон Давидченко не так давно вышел на свободу, после
В Одессе завершилось одно из долгожданных событий этого лета. Одесский международный
Буквально через считанные дни в Одессе пройдет главное событие этого лета. Одесский
В Одессе местный городской департамент юстиции хочет запретить организацию «Молодежное
Загрузка...
Loading...

rss
Карта